КомпьюАрт

Дизайн монитора AOC U32U1 разработан Studio F. A. Porsche

Компания AOC представила профессиональный 31,5-дюймовый (80 см) монитор U32U1. Новинка сочетает в себе яркий дизайн, созданный всемирно известным агентством Studio F. A. Porsche, и передовые технологии AOC. Новый монитор премиум-класса с разрешением 4K и поддержкой VESA DisplayHDR 600 предназначен для профессионалов и продвинутых любителей из сферы создания видео и фотографии, а также для дизайнеров.

Тонкий экран без рамок с четырёх сторон, с возможностью поворота и наклона, расположен на блестящей металлической подставке, которую можно регулировать по высоте до 120 мм. Алюминиевая панель позади монитора с закругленными углами, в которой расположены разъёмы для кабелей, контрастирует с тёмно-серой плоской задней крышкой. Оригинальное функциональное решение здесь заключается в том, что панель сохраняет своё положение при повороте дисплея в портретный режим, благодаря чему и кабели остаются на своём месте. Для большей гибкости монитор оснащён креплением VESA, которое позволяет закрепить его на стойке или на стене.

Благодаря соответствию стандарту VESA Display HDR600, большой IPS-дисплей обеспечивает 10-битную глубину цвета и отображает 1,07 млрд цветов. Дисплей охватывает 135% цветового пространства sRGB, 100% цветового пространства AdobeRGB и 98% цветового пространства DCI-P3.

Помимо разъёма DisplayPort 1.4, монитор оснащён портами HDMI 2.0 и USB-C, а также концентратором USB 3.2. Соединение USB-C обеспечивает работу режима DisplayPort Alternate Mode для передачи видеосигнала с высоким разрешением с ноутбука или ПК. USB Power Delivery позволяет одновременно заряжать аккумулятор ноутбука мощностью до 65 Вт.

Монитор AOC U32U1 будет доступен в продаже в конце июля 2020 года по ориентировочной цене 74 869 рублей.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства